Сатанист Авраам

а). С кем вёл свои сакральные беседы Авраам? Кто он, отрекомендовавший себя так странно: «я – бог Авраама» (Быт. 26:24)? Вообще, компиляторы ветхого завета не знали даже такого слова – Бог, как не знали они и слово – Господь. Этих слов в ветхом завете, разумеется, нет, и никогда не было. Они появились в переводах ветхого завета, начиная с Септуагинты. В ветхозаветных текстах для евреев фигурируют следующие имена «бога Авраама»: яхве, элогим, эл, шаддай, элион, адонай, цебаот. Кроме этих имён у «бога Авраама» имеются эпитеты, из них наиболее употребительны следующие: абир (могучий), кедош исраел (святой израиля), цур исраел (скала израиля), эбен исраел (камень израиля).

Авраам не знал имени
яхве: если базироваться на рассказе, изложенном в кн. Исход (3:1 и сл.), то это имя впервые стало известно Моисею во время видения при Хоребе (Синае). Из другого, параллельного, рассказа (Исх. 6:2-3) явствует, что это имя, действительно, ещё не было известно патриархам. В новейшее время было выдвинуто несколько теорий, пытавшихся установить нееврейское происхождение имени яхве. Одни признают его творцами кенитов, в частности, местом происхождения этого имени считается гора Синай, древнее обиталище яхве, который согласно весьма древнему преданию находился в кенитской стране.

Ветхозаветное имя
элогим, является часто употребительным и древнейшим; оно имеет форму множественного числа. Еврейский источник сообщил, что это божественное имя находят в арабском и арамейском языках (illah, ellah). Форма единственного числа этого имени встречается в шести местах для обозначения языческих идолов (Дан. 11:37,38; 2 Пар. 32:15 и др.). Множественная форма так же употребляется для обозначения демонов и идолов (Исх. 12:12; 20:3; Быт. 31:30,32; Исх. 32:1 и др.). Однако в большинстве случае обе формы употребляются в качестве имени бога Израиля. Иными словами, в ветхом завете словом элогим одновременно обозначен «бог Авраама» и демоны. При этом евреи пытаются убедить друг друга в том, что им основное значение этого имени не известно. Наиболее вероятное толкование его – то, которое связывает его с древнеарабским глаголом «alah», означающим – «быть устрашённым». Таким образом, имя элогим должно обозначать: тот, который является предметом страха или почтения. Причём это обозначение должно быть в форме множественного числа, а отсюда следует, что элогим – это демоны ужаса. Культ этих демонов, очевидно, был широко распространён среди семитов, как и само это имя. Это имя переведено для христианских Библий как «Бог» или «боги», в зависимости от контекста.

Ветхозаветное имя
эл встречается как обычное и общее обозначение бога не только у евреев, но и у ассирийцев и финикийцев; как и в еврейском языке, оно встречается так же в южно-арабских диалектах, арамейском, арабском и эфиопском языках. Это имя употребляется в единственном и множественном числах, и применяется как к богу Израиля, так и к чужестранным демонам. То есть этим именем назывались переднеазиатские демоны или демон, и заодно с ними – еврейские. Для компиляторов ветхого завета и для их поклонников первоначальное значение имени эл в точности неизвестно. Но это, разумеется, не стало препятствием для ветхозаветствующих переводчиков, которые традиционно переводят нам это имя так – Господь. Например: «эл элион – господь всевышний, эл шаддай – господь всемогущий, эл элоге израиль – господь бог израиля », и т.п.

Ветхозаветное слово
шаддай, которое всегда встречается рядом с именем эл, употребляется так же отдельно, как имя бога. Обычно его переводят через «всемогущий». Однако известно, что «еврейский корень «шадад», от которого, как полагают, образовалось это имя божие, означает – подавлять, прибегать к насилию, грабить. Тогда слово шаддай означало бы – разрушитель, грабитель. Выдвигается так же предположение, не происходит ли это имя от ассирийского слова schadu – гора, возвышенность, которое встречается иногда в качестве эпитетов ассирийских демонов. Таким образом, эл-шаддай – это демон разрушения и грабежа. Это подлинное значение имени «бога Авраама». Согласно Исх. 6:2-3, под этим именем господь был известен Аврааму, Исааку и Якову. Итак, еврейский источник свидетельствует, что Авраам вёл свои сакральные беседы именно с эл-шаддаем, то есть демоном разрушения и грабежа.

Ветхозаветное имя
элион встречается всегда рядом с эл, яхве, элогим, а также и отдельно. Известно, что финикийцы употребляли в качестве имени своего демона слово элиоун, что, по-видимому, тождественно с еврейским элион. То есть в ветхом завете для евреев название семитского демона элион дополняет имена эл, яхве, элогим.

Ветхозаветное имя
адонай встречается в Библии, как самостоятельное имя бога, и вместе с тем употребляется масоретами, как замена слова яхве при чтении текста. Значение слова адонай – «мои владыки».

Ветхозаветное имя
цебаот, то есть – «воинства», или «военные полчища». Имена яхве и элогим часто встречаются в Библии вместе со словом цебаот, что связывает этих демонов с войнами.

Таковы ветхозаветные имена демонов иудаизма. Имена этих демонов кощунственно переведены на христианские языки словами Бог, Господь и др.


Итак, мы установили, что с Авраамом общался именно
эл-шаддай, то есть демон разрушения и грабежа. Первая часть имени этого демона была известна ассирийцам, финикийцам, арамеям, арабам и эфиопам. Оба слова этого имени были известны ассирийцам. Имя эл-шаддай, то есть имя «бога Авраама», было известно немалой части Передней Азии.

б).
Авраамова вера считается образцовой. Так ли это? Вспомним две ветхозаветные фразы. Первая: «и сказал: сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» (Быт. 14:5-6). Но через короткое время в ответ на то же самое обещание из тех же самых уст «пал Авраам на лице своё, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? И Сарра, девяностолетняя, неужели родит?» (Быт. 17:17). Во второй фразе о вере даже и речи не может быть, здесь нет даже доверия. Авраам, искренне сомневаясь в возможностях «бога Авраамова», сочувственно предложил ему способ отказаться от обещания: «хотя бы Измаил был жив пред лицем твоим» (Быт. 17:18). При этом, Измаил не был обещан Аврааму, к его рождению эл-шаддай отношения не имел. Авраам продемонстрировал снисходительность к возможностям эл-шаддая. Вера не может быть там, где есть страх, или верноподданническая до холуйства снисходительность. Вера – это награда человеку за совершенную любовь к Богу. Авраам понятия не имел о вере.

в).
Авраамово язычество. Авраам был не хуже других язычников своего времени. За свою жизнь он построил четыре языческих жертвенника, и насадил языческую рощу. Первый жертвенник для языческих жертвоприношений Авраам воздвиг в Ханаане, возле Сихема, у дубравы Море. Там «явился Господь Аврааму, и сказал: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал он там жертвенник Господу, Который явился ему» (Быт. 12:7). Второй языческий жертвенник Авраам воздвиг на горе, что восточнее Вефиля: «и создал там жертвенник Господу и призвал имя Господа» (Быт. 12:8). Третий жертвенник для языческих жертвоприношений Авраам построил «у дубравы Мамре, что в Хевроне; и создал там жертвенник Господу» (Быт. 13:18). После трёх языческих жертвенников Авраам «насадил при Вирсавии рощу, и призвал там имя Господа» (Быт. 21:33). Все эти сооружения Авраам посвятил эл-шаддаю, демону разрушения и грабежа. Этот демон требовал языческих жертв: «Господь сказал ему: возьми мне трилетнюю телицу, трилетнюю козу, трилетнего овна, горлицу и молодого голубя. Он взял всех их, рассек их пополам» (Быт. 15:9-10).

Разумеется, Авраам не был единственным поклонником
эл-шаддая. С демоном Авраама был в общении царь герарский (см. Быт. 20:3,6,17-18). А так же египтянка Агарь (см. Быт. 21:19). А так же некто Авимелех, который исповедал демона Авраама (см. Быт. 21:22). Ну и, конечно же, Мелхиседек, царь салимский, главный из языческих жрецов эл-шаддая (см. Быт. 14:18-20), которого Авраам наградил культовой языческой десятиной.

Авраам был язычником всю свою жизнь. Однажды, будучи уже древним стариком, он призвал к себе управляющего его имуществом и сказал ему: «положи руку твою под стегно моё, и клянись мне Господом Богом» (Быт. 24:2-3). Очевидно, что Авраам сумел совместить развратный фаллический культ с поклонением демону разрушения и грабежа.


г).
Авраамов сатанизм. Сразу же после того, как Авраам воздвиг три языческих жертвенника и насадил языческую рощу, эл-шаддай потребовал, чтобы он принёс в жертву своего сына на языческой высоте: «возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака, и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой я скажу тебе» (Быт. 22:2). Придя в указанное место, Авраам воздвиг там четвёртый свой жертвенник. «И устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова, и, связав сына, своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И простёр Авраам руку свою, и взял нож, чтобы заколоть сына своего» (Быт. 22:9-10). Далее из ветхозаветного текста следует, что эл-шаддай, якобы, пощадил сына Авраама. Однако при этом в повествовании оставлена странная фраза эл-шаддая : «Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то я, благословляя, благословлю тебя» (Быт. 22:16-17). Со слов эл-шаддая, Авраам всё же сделал сие дело, и не пожалел сына своего. Но даже если это и не так, то только одно уже приготовление человеческого жертвоприношения – есть акт сатанизма. Авраам принял участие в сатанинском акте.

д).
Авраамово мужебратство. Однажды накануне своего столетия Авраам признал особенность его брака с Саррой: «да она и подлинно сестра мне… И сделалась моею женою» (Быт. 20:12).

е).
Авраам и Сарра. Значительную часть своего имущества Авраам получил в результате торговли Саррой. В первый раз Авраам уступил Сарру, свою 65-летнюю старушку, некоему египетскому фараону, не то маньяку-извращенцу, не то ценителю еврейской древности. При этом Авраам или поощрил Сарру, или немного поиздевался над бедной старой женщиной, назвав её красавицей: «я знаю, что ты женщина прекрасная видом» (Быт. 12:11). В результате этой торговой операции «Авраму хорошо было ради неё; и был у него мелкий и крупный рогатый скот, и ослы, и рабы, и рабыни, и лошаки, и верблюды» (Быт. 12:16). «И был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом» (Быт. 12:2).

Во второй раз Авраам уступил Сарру, и вновь под видом своей сестры, царю герарскому. Когда выяснились все обстоятельства этого патриархального гешефта, царь заявил Аврааму: «ты сделал со мною дела, каких не делают» (Быт. 20:9). После этого царю пришлось заплатить Аврааму за романтическую и невинную ночь с еврейской старухой. «И взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму. И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра» (Быт. 20:16).


При живой Сарре у Авраама была любовница – египтянка Агарь. По смерти Сарры, Авраам, 137-летний еврейский ловелас, тут же утешился с новой женой, Хеттурой. А под конец своей жизни он и вовсе махнул рукой на все патриархальные приличия, и завёл себе «наложниц, которые были у Авраама» (Быт. 25:6). Очевидно, что Авраам был аморальным субъектом, не способным хранить верность даже своей жене. Кстати сказать, когда Сарра совсем состарилась, Авраам вообще удалил её от себя. Тогда Авраам жил в Вирсавии (Быт. 22:19), а Сарра в Хевроне, где она и умерла в одиночестве (Быт. 23:2).


ж).
Содом. Компиляторы ветхого завета часто не скрывали своей очарованности Содомом и Гоморрой. Они считали, что содомская земля была «как сад Господень, как земля египетская» (Быт. 13:10), то есть как Эден, еврейский рай. Вернувшись из Египта в Ханаан, Авраам, прежде всего, остановился именно в окрестностях Содома, предоставив своему племяннику Лоту удовольствие водвориться в проклятый город, что следует из слов о нём: «Лота, племянника Авраамова, жившего в Содоме» (Быт. 14:12). Авраам был защитником содомитов и их имущества (см. Быт. 14). Он общался с царём содомитов, адресуя последнему торжественные и благородные речи: «Авраам сказал царю содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке неба и земли, что даже нитки и ремня от обуви не возьму из твоего» (Быт. 14:22-23). Показательна щепетильность Авраама в его отношениях с содомитами. Ничего подобного не произошло, например, в историях с фараоном и царём герарским.

Авраам, будучи защитником содомлян, просил
эл-шаддая не истреблять Содом, возле которого Авраам в то время проживал. При этом Авраам проявил известную настойчивость, приличную и возможную разве только при общении не иначе как с демоном. О содомлянах Авраам назойливо просил демона шесть раз подряд (см. Быт. 18:23-32). И эл-шаддай посчитал приемлемыми аргументы Авраама, и пообещал ему, что не уничтожит содомлян, если среди них найдётся хотя бы десять его, эл-шаддая, поклонников. Судя по результату культового мониторинга, содомиты предпочитали других демонов, и, кроме того, их царь был так равнодушен к еврейским старушкам.

Не только Авраам, но и вся его семья имела особенные взаимоотношения с Содомом. Лот жил в Содоме, и был одним из самых состоятельных горожан, известным человеком среди содомитов. Лот, следуя принципам политкорректности и толерантности, жил посреди скопища извращенцев, считая при этом себя благочестивым поклонником
эл-шаддая, «бога Авраама». Когда Лот сообщил своей семье о готовящемся истреблении Содома, то «зятьям его показалось, что он шутит» (Быт. 19:14). Как можно?! Да ведь это же «сад Господень», Эден, рай еврейский! И семья Лота не пожелала покинуть Содом. Лота, его жену и их дочерей некие посланцы, или посредники, демона эл-шаддая, силой вывели из проклятого города: «и как он медлил, то мужи те, по милости к нему Господней, взяли за руку его, и жену его, и двух дочерей его, и вывели его, и поставили его вне города» (Быт. 19:16). Жена Лота так и не смогла порвать с содомитами и погибла возле Содома. Лоту было указано укрыться на горе, но тот пренебрег этим указанием и немедленно бросился защищать от истребления третий город содомской округи – Сигор, который вместе с Содомом и Гоморрой был назначен к истреблению. И Лот защитил грешников в Сигоре: «в угодность тебе Я сделаю и это: не ниспровергну города, о котором ты говоришь» (Быт. 19:21). По окончании истребления двух из трёх нечестивых городов, сохранив третий – Сигор, Лот немедленно отправился из него туда, куда был изначально послан – на гору. На этой горе Лот явил себя самым худшим из всех содомитов, продолжив традицию семейки Фарры, отца Авраама и своего деда, совокуплением с собственными дочерями. Лот при этом оставался поклонником эл-шаддая, и поэтому гора и её обитатели не разделили участь Содома.

Итак, Авраам часто жил возле Содома, позволив своему племяннику водвориться в него. Авраам защищал содомитов и их имущество, он общался с царём содомитов, проявлял по отношению к содомитам щепетильность.


з).
Авраам и права человека. У Авраама было несколько сотен рабов. 318 его рабов могли носить оружие (Быт. 14:14), следовательно, общее число рабов было значительно больше. Человек не имеет права считать человека вещью, как это делал Авраам. Это явное преступление Авраама против человечности.

и). «Дней жизни Аврамовой, которые он прожил, было сто семьдесят пять лет. И скончался Авраам» (Быт. 25:7). Разумеется, люди столько не живут. Авраам не мог быть человеком.


Итак, мы узнали об Аврааме следующее. Авраам поклонялся
эл-шаддаю, то есть демону разрушения и грабежа. Этот демон был известен в Передней Азии, например, в Ассирии. Этот демон и есть – «бог Авраама».

Авраам всегда был сугубым и деятельным язычником. Воздвигая языческие жертвенники и насаждая языческие рощи, он пропагандировал культ демона
эл-шаддая. Кроме того, он принял участие в сатанинском обряде. А накануне своей смерти Авраам экуменически совмещал развратный фаллический культ с поклонением демону разрушения и грабежа.

Авраам понятия не имел о вере в Бога, о вере вообще. Он не был способен иметь веру в себе. Он знал лишь страх перед демоном.

Авраам явил себя аморальным персонажем, не способным хранить верность даже своей жене.

Он часто жил возле Содома, защищал содомитов и их имущество.

Авраам считал человека вещью. Он порабощал людей, лишая их свободы и других человеческих прав.


Е. Королёв
 

3 комментария:

Андреас Корвуас комментирует...

А теперь давайте проанализируем изложенную информацию.
1. "Авраам не знал имени Яхве". Давайте посмотрим Книгу Бытия. Вот отличный анализ вопроса: http://levhudoi.blogspot.ru/2012/03/blog-post_08.html.
2. Теории теориями, но никто не уверен даже в том, как правильно произносить это имя. О какой этимологии может идти речь?
3. Про "эл". Это значит то же, что и наше "бог" - класс существ, которых стоит опасаться. В принципе и христиане заявляют, что "все боги народов суть бесы", кроме Единого Абсолюта. Тем не менее называют Его Богом. Что ни разу не делает их сатанистами.
4. Лукаво умалчивая о том, что Бог открылся Аврааму изначально под именем Яхве, автор играет с именами. Имя "Шаддай" можно перевести и иными способами.
5. Про жертвоприношение Авраама см. Послание к Евреям, гл. 11.
6. Про Агарь - её привела Аврааму сама Сарра.
7. Про Содом. Там жил Лот вообще-то, вот Авраам и переживал за него.
8. Рабство для тех времён - это немного не то. "Эбед" значит и "раб", и "ребёнок". Как вообще-то и в русском слова "раб" и "ребёнок" однокоренные. Изоморфность иудейской и арийской социальных парадигм.

Lleu Llaw Gyffes комментирует...

Давайте проанализируем.
1. Зачем ссылаться на поздние приписки редактора, который задним числом придумал поклонение Авраама Иегове? Непонятно. Есть четкое указание Исх. 6:3, что впервые под именем Яхве оон открылся только Моисею.
2. Автор не пишет об этимологии Яхве.
3. El - это дейстсвительно языческое имя, как и слово "Бог", взятое из из индоиранского языческого лексикона. Конечно, я согласен, что нельзя говорить об уникальности религии при том, что абсолютно всё заимствуется у язычников, включая даже сам монотеизм. А сатанизм Авраама определяется не этим.
4. Бог вообще не открывался Аврааму ни под каким видом, это выдумки евреев, которые написали вранье в Библии. Этимологию Шаддай он определил правильно, см. словари. Остальное - лукавство.
5. Зачем? Это просто толкование, попытка объяснить то, что не вяжется с праведностью.
6. И что? )) Ну давайте наши жены нам будут приводить любовниц, и всё будет окей ))
7. А зачем Лот поселился в городе гомосексуалистов?
8. Почитайте про рабство у семитов что-нибудь. Рабы от слова работать, а не от ребенка )
В продолжение темы рекомендую: http://nordxp.3dn.ru/book2/13-abrahams_satanism.htm

Unknown комментирует...

это называется гой ламад Тора