Опубликовавший древнефризскую летопись "Хроника Ура Линда" и занимавшийся глобальной реконструкцией прошлого атланто-нордической расы профессор Герман Вирт создал альтернативу множеству догматов академической науки, укоренившихся в сознании человечества. Например, эпоха Эдды и религия вотанизма по Вирту это лишь обломки более древнего наследия, германо-скандинавское язычество лишь результат процесса помутнения первоначальной монотеистичности, спровоцированный своенравными жрецами и алчными князьями. Признание Виртом матриархата в качестве религиозного и политического фундамента древнефризского народа также не воспринималось ученым миром. Атланто-нордическая и гиперборейская точка отсчета и до сего времени не признана официальной наукой, не смотря на множество указаний на сей факт.
Носителем изначальной гиперборейской религии была "атланто-нордическая раса", те самые племена Туата Де Дананн из ирландских мифов. Однако по Вирту атланто-нордический народ происходит от другой, еще более древней и сакральной расы, расы "арктическо-нордической". Размежевание между атланто-нордами и нордами древней Арктиды произошло во времена праисторические, более 2-х миллионов лет назад.
По учению Вирта, изначальной верой человечества был солнечный, полярный монотеизм. Именно такая форма представления о Божестве и о Спасителе составила основу раннего христианства, которое затем претерпело известную метаморфозу. Прарелигия нордической расы была лишена сложных теологических абстрагированных схем. Она противоположна вере в сверхъестественных существ, верованиям в “демонов” или “богов”. Она не язычество, не анимизм, не пантеизм, не фетишизм. Прарелигия северной расы была чистым Монотеизмом, опытно-переживаемым в непосредственном ритме Божьего Мира, Божьего года и Божьего человека, с кульминацией в точке зимнего солнцестояния, 25 декабря, когда воскресает умирающее Солнце и ночь начинает уступать дню. Примерно 5000 лет назад германцы еще исповедовали свою изначальную веру, сильно отличную от сравнительно недавней традиции Эдды и Саг. Верховным и единым Богом признавался Вральда. Вральда присутствует везде и нигде, он Святой Дух. Вральда является единым всемогущим существом, любая другая власть происходит от него, из него исходят все силы, и все возвращаются к нему, оно есть единственная творящая сущность, ничто без него сотворено не было. Все сотворенное превращается и меняется. Но лишь добро является непреходящим. Культ Вральды поддерживался усилиями северных матушек, генетически наследующих и несущих в себе отпечаток светлой Фрейи – богини-эпонима древних фризов, нордического народа. По выводам Вирта единственным основателем атланто-нордической религии может быть только сам Спаситель, понятый как вневременная фигура Сына Божьего, вошедшего во Время, чтобы в нем умереть и воскреснуть. Для Вирта Спаситель – это распятый на космическом кресте полярно-райский нордический Кродер. Это пришедший из доисторической Гипербореи архетип Вечного Возвращения. Благодаря Спасителю свершается мистерия Зимнего Солнцестояния – "священейшее событие Юла" как символ умирания и воскрешения сына Божьего.
Рассматривая реконструкцию Вирта, протянем нить сквозь изначальное христианство (кстати Вирт считал ориентализм христианства искажением светлой нордической прарелигии) к постулируемому нами ариохристианству. Итак, ариохристианство есть не что иное как культурно-религиозный Архетип генетически связанный с культом Вральды и священным Юлом, явленный во вневременной фигуре Спасителя, распятом на космическом кресте (у Вирта – Кродер). А поскольку по Вирту, во времена атланто-нордической цивилизации существовал единый культурный круг (Туле), то мифология древненордических народов была принята стоящими на более низкой социально-культурной ступени остальными племенами. Нордическая Традиция с гибелью атлантической цивилизации претерпела метаморфозу, находясь под влиянием чуждого Архетипа и лишь в кельтском христианстве она продолжала существовать, ожидая своего часа.
Невозможно изложить в краткой форме всю религиозную доктрину атланто-нордов, частично восстановленную Г. Виртом. Однако сразу бросается в глаза та гармоничность и обоснованность с которой эта доктрина предстает перед читателем. Религия нордов альтернативна как язычеству (псевдородноверию вотанизма) так и ориентализму (искаженному отражению в христианстве), по сути это иное мировоззрение, иной полярный Архетип, переосмысление универсального культа Бога-Света – ариохристианство.
Ozz White Wolf
Комментариев нет:
Отправить комментарий