Христианство является арийским
по своей сущности
Труднее, чем думается, обозначить сущность христианства и отделить его от «язычества». Какую разнообразную и запутанную картину подчас противоречивых воззрений предоставляет нам современное «христианское знание»! Прежде всего, монотеизм, как обычно предполагают, не может рассматриваться в качестве центрального учения христианства: с одной стороны, сегодняшнее христианство с его учением о Святой Троице так же мало является чисто монотеистическим, как и вырожденный иудаизм, который распространяет божественное почитание на ангелов, а с другой этот вид монотеизма, в котором единственный и высший первоначальный Бог почитается в различных формах, также присущ и большинству просвещённых «языческих» религий.
Воззрение о чистом одухотворении Бога равным образом не является свойственным только для христианства. Ведь христианство и иудаизм допускают оба «воплощения» Бога, а значит, Христос во многих христианских конфессиях появляется как Бог в образе человека, даже как Бог в виде хлеба и вина. Напротив, многие высокопоставленные люди всех времён и народов воспринимали божество как чисто духовное создание. Поэтому, основываясь на многих соображениях, мы нигде не находим четких границ между христианством и язычеством. Их на самом деле и не существует, истинное и подлинное христианство в своей терпимости вообще не знает их. Однако оно называет себя единственной, истинной и существующей с начала времен, изобретенной не человеческим духом, но «открытой Богом» религией, от которой происходят все «языческие религии» как «помрачения» и искажения, т. е. как ухудшения. Таким образом, сущностные отличительные признаки христианства и язычества должны быть найдены в других сферах.
Главным документом христианства является Библия Ветхого и Нового Завета. Новый Завет, как уже говорит его название и как недвусмысленно подчеркивает его основатель Христос, является не новой религией, но реформой забытой и искаженной религии Ветхого Завета, а значит, религией расового культа. Но более того! Основное содержание Евангелий и причина всей борьбы и страданий Христа — в его учении о том, что евреи намеренно забыли истинное содержание Ветхого Завета и что его возрождение может прийти лишь от неевреев, т. е. — только от арийских народов, что, впрочем, уже предвещалось пророками и в особенности мистерией «поклонения трёх волхвов (королей)».
Основное содержание учения Ветхого и Нового Заветов следующее: Господь Бог в твоём ближнем, т. е. в твоём собрате. Именно в этом, как ясно говорит Христос и Библия во многих местах, и состоит сущность христианства и главная черта, отличающая его от язычества. Содержание христианства и Библии, как и всех истинных первоначальных религий, следующее: высший человек есть дитя Бога, он может лишь тогда передавать по наследству своё божественное начало, когда он смешивается с детьми Бога, а не с детьми дьявола. Уже то обстоятельство, что во всех христианских вероучениях, несмотря на их существенные различия, присутствует представление о детях Бога, а «дитя Бога» по специальному библейскому выражению является «арийцем», закрепляет за христианством статус религии арийского культа предков. Однако в Новом Завете, который основательно не признаёт сущность истинной религии, напрямую был сделан упрёк Библии в том, что она, по-видимому, без основательной на то причины слишком много занимается генеалогиями и родословными древами.
Основное содержание учения Ветхого и Нового Заветов следующее: Господь Бог в твоём ближнем, т. е. в твоём собрате. Именно в этом, как ясно говорит Христос и Библия во многих местах, и состоит сущность христианства и главная черта, отличающая его от язычества. Содержание христианства и Библии, как и всех истинных первоначальных религий, следующее: высший человек есть дитя Бога, он может лишь тогда передавать по наследству своё божественное начало, когда он смешивается с детьми Бога, а не с детьми дьявола. Уже то обстоятельство, что во всех христианских вероучениях, несмотря на их существенные различия, присутствует представление о детях Бога, а «дитя Бога» по специальному библейскому выражению является «арийцем», закрепляет за христианством статус религии арийского культа предков. Однако в Новом Завете, который основательно не признаёт сущность истинной религии, напрямую был сделан упрёк Библии в том, что она, по-видимому, без основательной на то причины слишком много занимается генеалогиями и родословными древами.
Таким образом, на основании данного содержания учения, засвидетельствованного нами в библейских документах, мы можем сделать вывод о том, что христианство в общем и целом нужно назвать религией культа предков. Однако культ предков — это расовый культ! Вследствие этого необходимо признать истинное христианство подлинной «первоначальной религией», поскольку древнейшая форма религии — это и есть культ предков. Ошибочно истолкованные как макрокосмогония рассказы различных древних религий о «возникновении мироздания» нужно, следовательно, понимать не как обожествление естественных сил, но как микрокосмогонии, т. е. как истории о возникновении человека из подобных Богу дочеловеческих существ, которые смешались с нижестоящими животными существами. Более современное религиозное исследование полностью заблуждается, отклоняясь от основного положения Эвгемера и понимая богов не в качестве обожествлённых человеческих существ, но как обожествлённые силы природы.
Таким образом, по своей сущности христианство — это культ предков и расовая религия, и тогда оно в действительности не творение низших людей, но откровение высших существ, первоначальных ариев; тогда оно на самом деле чистый первоисточник всех языческих религий, являющихся в свою очередь лишь помрачением первоначальной арийской религии, которую церковные писатели уже называют «протоевангелием». Стадии возникновения религии следуют, таким образом, друг за другом: из подлинной арийской религии расового культа развивается вначале почитание различных типов людей, позднее — культ демонов и духов. Из него, при постепенном отмирании архаичных типов людей, которые в результате смешения были поглощены меньшими расами, развивается почитание животных, тотемизм или фетишизм животных. В дальнейшем почитаются безжизненные вещи, камни, деревья, источники, статуи и т. д., и развивается фетишизм предметов. Вышестоящие народы развивают из него, но только лишь в более поздние времена под влиянием развитого поэтического искусства, культы персонифицированных сил природы, таких как огня, воды, воздуха, земли, Солнца, Луны и звёзд, т. е. фетишизм природных сил. Из более глубокого пантеистического обожествления природы затем появилось то, что теологи, в противоположность монотеизму, называют политеизмом. Религия всегда перетекает в чисто метафизическую область, и её сущность изменяется с посюсторонней на потустороннюю. У первоначальной арийской религии кроме расово-гигиенического ядра, безусловно, было и метафизическое содержание, а имела дело она не только с человеком, но и с мирозданием. Однако всегда сердцевиной вещей остаётся человек, и никогда эта религия не теряет себя в баловстве мыслей и акробатике мозга. Ибо мы лишь однажды связаны в этой жизни с телом, которое должно быть твёрдой сферой, из которой мы в полёте мыслей должны подняться в высшие сферы. Однако это не может произойти со слабой и недостаточной помощью сказанного и помысленного слова. Наши официальные религии со своей «потусторонностью» находятся, по существу, на намного более низкой, более неясной и более неестественной позиции, чем фетишисты дерева и камня. Ведь эти современные религии исповедуют своими «правилами веры» намного более ребяческий и вызывающий смех фетишизм слова. Для меня понятно почитание примитивным человеком какого-либо сильного животного из страха или дарящего жизнь Солнца в качестве бога из благодарности. Однако я считаю невыразимо глупыми и наивными догматы веры, которые вообще не имеют никакого этического содержания, но лишь чисто идейное, которые являются застывшими шаблонами мысли и чьи бессмысленные, считающиеся истинными догматы должны разрешить вопрос вечного блаженства и проклятия. Не духовное ли это насилие и самоотчуждение? Не знание, но воля делает блаженным. Какую ценность имеет точное знание законов природы и вера во всё возможное, чтобы стать счастливыми, если мы не понимаем всего этого? Человеческое счастье исходит не из мозга, но из сердца. Завышенная переоценка знания и рассудка (так называемого интеллекта) — великая злая судьба современных религий и основная причина потери ими радости и счастья. Их бог не дружелюбен человеку, но является богом мелочным, нелюдимым, мстительным и злым. Из наших социальных, национальных, культурных и расовых нужд мы никогда в жизни не будем спасать государственную церковь, государственные законы, министерские или полицейские предписания, высшие учебные заведения или общества с ограниченной ответственностью. Обновление человеческого рода может состояться лишь в сохранившейся с первобытных времён форме арийской религии расового культа.
Христианство является арийским
по своему происхождению
В ходе исследования сущности христианства мы обнаружили, что оно в общем и целом является религией культа предков и культа расы. Однако христианство в особенности является первобытно-арийской религией расового культа, а поэтому и религией расового культа белокурых бестий героической расы. Арийство и истинное христианство, следовательно, не только не противоречат друг другу, но и составляют единство. С тех пор как всё более и более улетучивается сбивающий с толку «Мираж востока» — воззрения об азиатском происхождении ариев и всех высших культур, — освещается темнота, которая нависала над истоком религий.
Если первобытный ариец был создателем всей духовной и материальной культуры, то он был также и создателем истинной религии! Всё, с чем имели дело и чем располагали в культуре и религии низшие расы, — арийское наследие. Как фальсификаторы и мошенники, они с самого начала своими обезьяньими руками загрязнили, испортили и осквернили, а сверху наклеили свою марку бездуховности и бессердечия. «Ибо плохо то дерево, которое приносит гнилой плод; и хорошо то дерево, которое приносит добрые плоды» (ср. Мф. 7:17). Но что хорошо, красиво, духовно и божественно, так это то, что везде заметна работа арийской расы.
Исключено, что еврейская культура могла быть настолько полностью изолирована ото всех влияний арийского созидательного духа, как это желает внушить нам наша новая семитофильская школьная теология. Напротив, в Библии более чем в одном месте находятся доказательства того, что еврейская культура была культурой абсолютно несамостоятельной и заимствованной от чужеземцев. Но как и сегодня, так и тогда уже существовали тёмные расовые гибриды-учителя в духовном воровстве, и они замечательно умели украшать себя чужими перьями. В настоящий момент доказано, что изложенные в Евангелиях идеи связаны с древними воззрениями эллина Филона Александрийского, а с другой стороны, с гностицизмом. Однако оба влияния могут быть вполне расценены как арийские. Кроме того, в начале нашей эры Палестина находилась под римским господством. Римские солдаты часто передвигались по стране, а также постоянно её оккупировали. За столетия до этого в неё неоднократно проникали арийские греки и персы. Германцы быстро и дружелюбно приняли библейское и христианское учение, они поняли его самым ясным образом и глубочайше развили. Как это произошло? Если бы библейское и христианское учение было в действительности современным, полностью обезображенным, верящим в слово христианством без расового сознания, прекрасные готы никогда в жизни не признали бы эту гибридную религию. Библейское и христианское учение ранее было их духовным достоянием, оно было заимствовано из мира их мысли, а их религия никогда не была чем-либо иным кроме чистейшего и высочайшего христианства.
«Вначале было Слово (logos, логос), и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1), — так начинает Иоанн своё глубокомысленное Евангелие. Чтобы познать истинную сущность логоса, мы должны обратиться к более древним церковным писателям. Они предоставляют нам потрясающие разъяснения. Климент из Александрии отождествляет логос с богом Гермесом. То же утверждает и Псевдо-Ипполит в пятой книге «Опровержения» («Refutatio»). Тот же источник приводит ещё более примечательное сопоставление. Согласно воззрению астро-теософов, греческий Кефей идентичен библейскому Адаму, Кассиопея – Еве, а прославленный греческий герой Персей — логосу. Это очень важное сопоставление, которое посвящает нас в глубочайшую сущность христианства. Ведь, согласно Ипполиту, «логос» нужно понимать не в чисто метафизическом смысле, как это делают наши современные теологи, но он был в реальности приравнен птице «kyknos (лебедь) в стране медведей (на севере)»; он был, так это называется у Ипполита, художественным существом (mousikon zoon) и изображением божественного духа (tou theiou symbolon pneumatos). Кто не думает о лебединых рыцарях, храмовниках и короле Грааля Лоэнгрине? Все элементы обретаются в саге о Граале и вере храмовников. Лебедь, певец, святой Дух, чаша Грааля. Да, если мы присмотримся, учение о логосе и вера храмовников совпадают почти полностью. Лоэнгрин этимологически означает «крик пламени», «крик логоса», крик бога Логе (Loge)! Однако это соединение не имеет ничего особенного, поскольку мы так часто и так много слышали о певчих лебедях из рассказов древних. С другой стороны, лебедь является солнечной и огненной птицей. Древние любили играть со словами, и здесь ясно видно, что при ср. верх.-нем. swan (лебедь) = suan существует смешение с sunne = Sonne (Солнце)! Однако перейдём снова к небольшому отступлению по поводу наличия «арийского» в Библии. Эквивалент греческого логоса на еврейском — emer или omer или на древнеарамейском mojmera. Так же как и греки представляли Гермеса и Персея в качестве крылатых существ, так и святые отцы идентифицируют логос с «ангелом Господа», malach. Он, как и Гермес, – посланец богов, он даже управляет миром вместе с Богом (Иов. 2:1), он появляется как Меркурий-Вотан в облике бури и молнии (Пс. 104:4), он защищает благочестивых (Быт. 24:7), и он так часто соединяется с Богом, что святые отцы приравнивали его к christus, а гностики к «мудрости», по-еврейски chakmah, по-гречески Sophia, т. е. полностью личностно мыслимому первосуществу и «святому Духу». Из этого получается следующее интересное уравнение: евр. 'emer = арам. Mojmera' = греч. logos = евр. chakmah = греч. Sophia = Христос = святой Дух = «ангел Господа» = Персей = Гермес = Меркурий = Вотан. Уравнение Меркурий = Вотан опирается не только на тацитовскую Германию, но находит свои дальнейшие основания в качествах Вотана как крылатого бога погоды и ветра и «странника», впрочем, по вышеприведенной цитате logos идентичен с нордическим kyknos! Не думается ли здесь невольно о валькириях (Schwanjungfrauen), спутницах Вотана?
Теперь, возвращаясь к logos и следуя далее по открытому нами пути, мы обращаем внимание на то, что Христос называет себя «началом», по-гречески arche, по-еврейски resijth (Апок. 1:8). Климент Александрийский был прав, когда он отождествлял arche с hyios, т. е. «Солнцем Бога», Христом! Феофил Антиохийский и Ориген вполне логично толкуют первый стих «Бытия», требуя, чтобы вместо «В начале сотворил Бог Небо и Землю» было «В логосе сотворил Бог Небо и Землю». Однако это толкование – не остроумная теологическая идея церковных писателей; оно находит своё неоспоримое документальное свидетельство в Иерусалимском Таргуме, который начинает рассказ о творении следующим образом: «В chakmah (т. е. в Sophia-мудрости) сотворил Бог Небо и Землю».
Христос, который есть arche и telos, «начало» и «конец», также всегда будет называться kyrios («господин», «Господь»), по-еврейски 'adon. Примечательно, что семито-классический Адонис звался «началом и концом». Во введении к гимнам Орфея написано следующее: «Я взываю к тебе... бессмертный Адонис, ты начало и конец!» Бог любви Адонис в теогонии Гесиода присутствует как Gros-Himeros («любовная тоска»), как Fahveh (Яхве), бог богов, первобытный бог и творец. Имя Himeros образует в то же время филологический мостик к семитскому слову 'emer = logos, от которого мы и пришли.
Греческую Himeros мы снова находим в латинском amor (Аморе), боге любви. Также в отношении него мы находим те же представления, что и у семитов и эллинов, поскольку Амор, как известно, мыслился в образе красивого, крылатого юноши. С другой стороны, библейский логос, «воплощённое слово», также сохранился до наших дней в качестве прелестного, окрылённого мальчика в младенце Христе. Все эти связи лишь сейчас становятся постижимыми и ясными. Поскольку невольно возникает вопрос, как присоединяется к этому легенда и благочестивая традиция представлять Христа в виде окрылённого юноши, то канонические, признанные источники веры не дают этому объяснения.
И всё же поразительно, что я здесь вывожу тождество между логосом и Амором. Однако я не единственный, кто придерживается этого воззрения. Образованнейший католический исследователь нашего времени, недавно вышедший из Иезуитского ордена Б. ф. Гуммлауер пишет, что в финикийской космогонии, переданной Эвдемом, Мохусом и Санхуниатоном, «Дух Бога» (ruah) был разделён на два существа — ветер (по-еврейски ruah; по-гречески аеr или aether) и «страсть» (по-еврейски hephes; у Гесиода Eros). Теперь Иерусалимский Таргум на самом деле представляет свой способ чтения Быт. 1:2: это ruah rahamaijn, т. е. Дух любви! «Дух Бога», который парил над первоначальными водами, оказывается, соответственно, полным замещением гесиодовского Эроса и арийским богом любви. Гуммлауер даже верит, что в соответствующих этому месту масоретских текстах ruah merahepheth можно восстановить таргумское rahamaijn посредством простой перестановки букв. Из этого можно узнать, что уже до меня совершенно ортодоксальные исследователи Библии находились на схожем пути.
Если же мы и дальше последуем за логосом, нам станет ещё более ясно, что он является не чисто теологическим и уж тем более не метафизическим, но палеоантропологическим понятием, которое образует ключ к пониманию антропологических спекуляций и преданий древних. В Апок. 19:11 (согласно переводу Лютера) мы читаем: «И увидел я отверстое небо, и вот конь белый (hypos leukos), и сидящий на нем называется Верный и Истинный (pistos kai alethinos), Который праведно судит и воинствует... и имя Его есть «Слово Бога» (logos tou Theou)». Этот белый логос должен по поручению Бога уничтожить всех «язычников», а на его одежде написано: «Царь всех царей и владыка всех владык». То, что этот «белый конь» и логос являются ничем иным как представителем правящей миром белой героико-арийской человеческой расы, следует из известной 6 главы Апокалипсиса, где, кроме «белого коня», также упоминаются «красный», «чёрный» и «жёлтый» кони. Апокалипсис даже не полностью снимает покров с мистерии, но лишь сообщает о переходе к аналогично изображённой сцене 85 главы апокрифической Книги Еноха, где речь идёт о белом, красном и чёрном быках, которые ведут борьбу между собой. С другой стороны, в 89 главе Книги Ноя упоминается «белый бык», откуда мы обретаем доказательство того, что «лошадь» и «бык» представляют человеческую расу. И что особенно примечательно, в 90 главе многозначительно написано: «И я видел, как родился белый бык... и все звери полей и птицы небес боялись его и всё время умоляли его... И я видел, как все роды превратились и стали белыми быками». Создатель книги Еноха через последнее предложение открыто намекает в символическом смысле на победу белой арийской расы над цветными человеческими расами. А вождь и представитель белой расы — Христос, логос, Меркурий = Вотан! Ариец — победитель и освободитель человечества! Но с чисто лингвистической трактовкой слова 'emer = logos мы опять возвращаемся к белой нордической расе. Еврейское слово 'emer может также означать «агнец»… Сама Библия в Быт. 10:2 называет родоначальника германцев Гомером (Gomer). И снова у нас в Гомере полностью выделяющееся начало в 'omer = слово logos! Я не утверждаю, что семитский Гомер напрямую должен быть связан с Германией. Прежде всего, Гомер мог проникнуть в Библию как обозначение арийской армянской северной страны Гамиру. Но Гамиру не получило имени от внушающих страх нордических киммерийцев, которые как лингвистически, так и этнически образовали прочный мост со страной «кимвров», Германией, родиной нордической расы. Идентичность logos с Himeros и Амором даёт основание для того, чтобы установить знак равенства также между logos и первоначальным германским богом Гюмиром (Gymir). Существенные сходства, которые имеются между двумя понятиями, должны ещё больше обосновать приведённое уравнение. Логос в Библии находится в начале мира так же, как и Гюмир в Эдде. В «Прорицании Вёльвы» написано:
В начале времён,
когда жил Имир,
не было в мире
ни песка, ни моря,
земли еще не было
и небосвода,
бездна зияла,
трава не росла.
Таким образом, и в Библии, и в Эдде мы видим похожие представления: неупорядоченный «хаос», ещё не раздифференцированные элементы «земля» и «небо» и первоначальный бог логос или Гюмир. Но чтобы не допускать в наши исследования никаких пробелов, мы должны более внимательно рассмотреть мифы о творении греков и римлян как связующие звенья к нордико-германской мифологии. В «Теогонии» Гесиода логос также выступает в качестве подлинного устроителя хаоса, поскольку, как мы знаем от Платона, логос соответствует Эросу Ураниосу. Согласно Гесиоду, этот Эрос, красивейший из богов, принёс в хаос дух, рассудок и порядок (Теогония, 120). Когда Овидий пишет о deus, т. е о «божестве», просто-напросто названном «первобогом», то это, очевидно, работа логоса (Метаморфозы, 20):
Битву с весомым вело невесомое, твердое с мягким.
Бог и природы почин раздору конец положили.
Он небеса от земли отрешил и воду от суши.
Воздух густой отделил от ясность обретшего неба.
После же, их разобрав, из груды слепой их извлекши,
Разные дав им места, — связал согласием мирным.
В Библии и у греков устроитель хаоса — крылатое ангельское существо. Схоже написано в «Прорицании Вёльвы»:
Пока сыны Бора,
Мидгард создавшие
великолепный,
земли не подняли,
земли не подняли,
солнце с юга
на камни светило,
росли на земле
зеленые травы.
Теперь нужно обратить внимание на то, что эддический Бор как в сущности, так и фонетически полностью соответствует греческому богу ветра Борею, северному ветру. Под сынами Бора подразумевается в первую очередь Один. Но Один, также как и Яхве-Элохим в Быт. 1:2, — бог ветра. В качестве такового у него есть два ворона — Хугин и Мунин, которые похожи на библейских ангелов-посланцев Бога. Один понимает язык птиц и принимает подчас облик крылатой змеи. Уже в слове «Один» содержится понятие дыхания, а также рассудка (древненордический: odhr = рассудок). Народная сага заставляет ещё и сегодня Вотана шуметь в бурных ночах на вершине дикой охоты над полями. Первоначальная природа Одина как бога ветра выражается в Эдде в глубокомысленной «Речи Высокого»:
Знаю, висел я
в ветвях на ветру
девять долгих ночей,
пронзённый копьем,
посвященный Одину (Odhins-Weib),
в жертву себе же...
Современные мифологи до сих пор не могут истолковать эти строки. «Odhins-Weib» не должно свидетельствовать ни о чём ином, как о том, что первобог Один был гермафродитом, как и Имир, которого Один здесь открыто замещает. В результате получается новая аналогия эддической антропогении с антично-восточной. Один-Вотан идентичен с Меркурием-Гермесом. Что примечательно, гермафродит у древних так и назывался — Hermaphrodite. Гермес же, по выше цитированному уравнению, — эквивалент библейского логоса. То, что логос также мыслился гермафродитским, доказывает воспроизведённое у Ипполита в Опровержении V, 7 воззрение наассенов, которые утверждали, что совершенный первочеловек, логос, Аттис-Адонис, был arsenothelys anthropos, т. е. гермафродитом. Уже с древних времён в Быт. 1:27 истолковано, что божественное подобие сотворенного Адама было бисексуальным. В Коране строго порицалась распространённая ересь о том, что ангелы были мужчино-женщинами (Суры 37 и 43). Мы рассматриваем, таким образом, природу ангела как логически связанную с природой гермафродита.
Однако ошеломляющие сходства библейской и эддической антропогоний доходят до мельчайших деталей. «Прорицание Вёльвы» рассказывает о сотворении человека следующим образом:
И трое пришло
из этого рода
асов благих
и могучих к морю,
бессильных увидели
на берегу
Аска и Эмблу,
судьбы не имевших.
Они не дышали,
в них не было духа,
румянца на лицах,
тепла и голоса;
дал Один дыханье,
а Хёнир — дух,
а Лодур — тепло
и лицам румянец.
Также как и в Быт. 6:7, боги вдыхают бессильному образу человека их дух и их душу. Рассказанное в Быт. 1:27 «сотворение» подобного Богу человека, по мнению Кирилла Александрийского (Против Юлиана) и Августина (О Граде Божьем, XVI, 6), было разделено между всеми тремя божественными лицами. Тогда сходство обоих рассказов становится ещё больше, поскольку цитированное место в Эдде оживляет нордическую троичность человека.
То, что первочеловек Эдды был заимствован, было господствующим воззрением среди германцев, поскольку Тацит в Германии, 2 рассказывает о том, что бог рода германцев Туиско (=гермафродит!) произошёл из земли. Как в семитской, так и в античной и германской антропогониях «земля» мыслилась как персонифицированная первобогиня. В Эдде она — великанша-девочка Герда, к которой сватался бог любви Фрейр, послав своего слугу Скирнира. Библейский сын земли Адам и эддическая богиня земли Герда живут духовной жизнью в великолепном райском саду. В Библии этот сад называется gan be 'eden = райский сад (Edengarten), сад Адониса, в Эдде (соответствуя уравнению Адонис = Гюмир) «сад Гюмира» (Поездка Скирнира, 6). В обоих параллелях «мировое древо», которое решает судьбу человеческого рода, и оба рая наводняются мистическими «реками». Библейское дерево называется, как известно, «древом познания добра и зла», эддическое мировое древо (ясень) — Иггдрасиль. Под Иггдрасилем сидят таинственные норны Урд, Верданди и Скульд. Божественные существа охраняют дерево. Один висит на нём до начала времён, и от этого Иггдрасиль обретает своё название, поскольку Игг — это имя Одина. По-видимому, оно обозначает Одина в вызывающей ужас первобытно-мировой и змеевидной форме. Игг, также как великаны Экке и Энзо, сохранился в немецких народных сказаниях и в старых называниях угодий и мест (например, Игг-камень на Донау, Энцерсдорф и т. д.). Вместе с тем мы видим то же уже в библейском «древе Змея». Апок. 22:2 ясно говорит о том, что дьявол и сатана является «змеем и первоначальной змеей». Также и Саксон Грамматик знает Вотана-Игга и называет его «ясновидцем» и человеком неизвестного возраста, далеко превышающего человеческое разумение. С одной стороны, это совпадает с Эддой, которая рассказывает, что Один добыл на мировом древе напиток мудрости, а с другой стороны, с Библией, которая говорит о смышлёности дьявольской змеи (Быт. 3:1). Библейскому «древу познания» соответствует эддическое обозначение Иггдрасиля как mjotvidr, т. е. «-дерева равнины». Первочеловек Адам также состоит во взаимосвязи с мировым древом, также как и нордический первочеловек с мировым ясенем, поскольку Иггдрасиль есть ask = ясень, а первый человек звался Аском (Ask).
Уже «Прорицание Вёльвы» обладает очевидными сходствами с библейским рассказом о рае:
На лугу, веселясь, [асы]
в тавлеи играли,
всё у них было только из золота, —
пока не явились
три великанши,
могучие девы
из Ётунхейма.
(…)
Ясень я знаю
Ясень я знаю
по имени Иггдрасиль,
древо, омытое
влагою мутной;
росы с него
на долы нисходят;
над источником Урд
зеленеет он вечно.
Мудрые девы
оттуда возникли,
три из ключа
под древом высоким;
Урд имя первой,
вторая Верданди, —
резали руны, —
Скульд имя третьей;
судьбы судили,
жизнь выбирали
детям людей,
жребий готовят.
Помнит войну она
первую в мире:
Гулльвейг погибла,
пронзенная копьями,
жгло её пламя
в чертоге Одина,
трижды сожгли её,
трижды рожденную,
и всё же она
доселе живет.
Хейд её называли,
в домах встречая, —
вещей колдуньей, —
творила волшбу
жезлом колдовским;
умы покорялись
её чародейству
злым женам на радость.
К этому несколько тёмному месту в Эдде имеется комментарий – у Платона в его «Тимее» (XII). Там заявляется, что жители райских атлантических островов долгое время сохраняли свою божественную природу, пока к ним не пришло достойное проклятия «золото» и сделало из этих полубожественных существ обычных людей. Рассказ Платона и Эдды, приведённый с библейской историей творения, показывает, что трактуемая как личность Гулльвейг соответствует змее рая и пагубному плоду рая Библии. Вместе с тем тотчас падает свет на тёмный эпизод с грехопадением. Грехопадение относится, как следует из наказания Евы рождением в муках (3:16), не к морально-теологической, а к антропологической сфере. Грехопадение не было ничем иным как расовым смешением и связанным с этим физическим и духовным ухудшением божественного рода. Ссылаясь на вышеупомянутую борьбу белых «быков» с цветными быками, мы также обращаем внимание на Быт. 6:1, где одичание человеческого рода до чудовищного монстра объясняется смешением людей Элохим с людьми Адама.
Дальнейшее дополнение и параллель с этими глубокомысленными, содержащими палеоантропологические истины антропогониями образует эддическая «Песнь о Риге», одна из древнейших песен Эдды, которая изображает возникновение человеческих рас и основанную на расовом различии общественную структуру. В ней небесный бог Риг спускается к уродливой деве и зачинает с ней курносый (антропоидный, монголоидный!) род рабов. С женщиной лучшей, но также грубой расы он зачинает крестьянский род, в то время как женщина аристократического и благородного телосложения рождает светлый, светлоглазый род господ.
Саксон Грамматик II, 19 излагает то, что соответствует данной части рассказа: «В давние времена существовало три вида волшебных существ. Первым из них были люди чудовищной внешности, которых древность назвала гигантами. Они далеко превосходили величину человеческого роста своим огромным строением туловища. Второй вид вначале обладал способностью предсказывать будущее и владел пифийским искусством. Если его представители и уступали предыдущему виду в высоте тела, то превосходили их в жизненном, духовном устройстве. Между ними и гигантами постоянно велись войны за высшую власть, до тех пор пока волшебники победоносно не поработили гигантский род и присвоили себе не только право владычества, но и божественную славу. Однако оба рода отличались высшей способностью вводить в заблуждение глаза, изменять собственную форму и форму других различными способами проявлений и закрывать истинную видимость вещей иллюзорными формами. Однако люди третьего вида, которые произошли из взаимного объединения обоих предыдущих, не соответствовали ни величиной тела, ни в занятиях искусствами природе своих родителей; тем не менее, им на долю выпало вызванное магами ослабление чувства зова божественности. Поэтому даже не стоит удивляться, что варварский мир, соблазнённый их необычными подвигами, впал в исповедание неверной религии, однако некоторые сотворенные схожими существа, которым была оказана божественная честь, должны были сами знать ту мудрость, которая позволит прельстить латинистов». То, что здесь рассказывает Саксон Грамматик, делает для нас отныне понятным, что те, кто в Быт. 4:4 был назван гигантами, были на самом деле очень знаменитыми людьми и что Адам через «грехопадение» стал соперником Элохим (Быт. 3:22: «вот, Адам стал как один из Нас»).
В типичной форме «Песнь о Беовульфе» связывает германскую антропогонию с библейской антропогонией в следующих стихах первой Песни:
...ада исчадие:
Гренделем звался
пришелец мрачный,
живший в болотах,
скрывавшийся в топях,
муж злосчастливый,
жалкий и страшный
выходец края,
в котором осели
все великаны
с начала времен,
с тех пор, как Создатель
род их проклял.
Не рад был Каин
убийству Авеля,
братогубительству,
ибо Господь
первоубийцу
навек отринул
от рода людского,
пращура зла,
зачинателя семени
эльфов, драконов,
чудищ подводных
и древних гигантов,
восставших на Бога,
за что и воздалось
жалкий и страшный
выходец края,
в котором осели
все великаны
с начала времен,
с тех пор, как Создатель
род их проклял.
Не рад был Каин
убийству Авеля,
братогубительству,
ибо Господь
первоубийцу
навек отринул
от рода людского,
пращура зла,
зачинателя семени
эльфов, драконов,
чудищ подводных
и древних гигантов,
восставших на Бога,
за что и воздалось
им по делам их.
Однако эта вера в гигантов или великанов не была заимствована ни из Библии, ни с востока, скорее, это было, как вытекает из одного места в предисловии Саксона Грамматика, именно германское наследие. «То, что Дания однажды была заселена и застроена великанами, подтверждают огромные скалы, которые находятся на местах погребения и пещерах древних. Если кто-либо сомневается в том, что это происходило посредством сверхъестественной силы, он может лишь посмотреть на высоту некоторых гор и сказать, в состоянии ли он в таком случае принести на их вершины такие огромные каменные массы. Поскольку каждый наблюдатель этого чуда будет считать немыслимым, чтобы благодаря простой человеческой работе или обычной человеческой силе, тяжести, которые было тяжело даже нести на равнине, были созданы на высоте горной вершины. Однако нам мало известно о том, были ли исполнителями такого рода вещей после того, как отхлынул потоп, великаны или люди, которые были одарены силой тела до всех остальных. Однако люди, которые, как мы выше упомянули, ещё и сегодня населяют те гористые и неприступные глухие места, по заверению наших соотечественников, вследствие их изменчивой структуры тела, наделённой чудесной и неслыханной способностью приближать себя или удалять и попеременно появляться или исчезать. Подход к этим глухим местам преграждён ужасными опасностями, а те, кто изредка оказывался там, были одарены счастливым возвращением».
Древнейшая и, к сожалению, очень давно забытая расовая история и расовая мудрость явится нам в своём сиянии из этих антропогонических документов, как только мы снимем с них мистическую пелену таинственного религиозного языка. Она закрывает здесь истины, которые нам кажутся вполне современными. Эти истины должны действовать на нас тем более потрясающе, поскольку расовый упадок на самом деле является первопричиной упадка культуры. Ужасное проклятие буквально находит своё осуществление.
Из расы, из культуры, из религии живущих стала религия мёртвых!
Христианство является арийским
в своей прочности
Также как и чистое героическое арийство посредством смешения с дегенерировавшими тёмными расами, так и арийская первоначальная религия дегенерировала в равной мере. Как человек, так и его Бог, так и его вера. Все религии, поскольку они произошли от общей высшей арийской первоначальной религии, являются более или менее хорошими, и всё, что они содержат плохого и низкого, также исходит от низших рас. То, что свойственно низшим расам, тождественно язычеству. Так и наше современное христианство значительно паганизировано у славян, романских народов и ещё более у монголоидных и негроидных народов. В самих германских народах оно под влиянием тёмных рас так ослабело, что его расово-культовый характер на практике кажется почти стёртым. Также ещё и сегодня действительно то, что написано в Евангелии от Иоанна: Господь приходит к своим, и они не узнают его. Уже расовая френология учит нас, что героический человек должен быть также религиозным человеком. Галль перемещает чувство мистики и идеала в височную и верхнюю лобную область, именно туда, где череп героической расы (особенно у англичан и фризов) имеет типичную угловато-круглую форму. Белокурый человек героической расы — идеалист по природе, только он может быть творцом самой идеальной религии, христианства, только он один сегодня — хранитель и приверженец этой возвышенной веры. Он по истине — благочестивый и святой человек, поскольку быть благочестивым и святым — значит быть героическим. А геройство и мученичество — собственные жизненные профессии арийца. Уже в седую древность ариогерманский север был страной богов и праведных людей, «страной благочестивых гипербореев». То же действительно и для сегодняшнего дня. Истинное христианство и белокурость всё более кажутся сплавленными в одно понятие. Теологико-научные достижения внегерманского духовенства христианских церквей всегда оставались и остаются равными нулю. Романские народы, славяне, негроиды и монголоиды всегда были на теле святой матери церкви только сосунками и паразитами, её же самыми верными сыновьями, которые сохраняют её, являются германцы. Арийцы, светловолосые люди героической расы являются «священническим родом», и даже можно сказать, что первоначальное арийское жречество (арманизм и храмовничество) сознательно сохранило этот благородной человеческий тип в его наличии и чистоте. Поэтому чистый ариец — как Христос, его образец, жертвующий и жертва одновременно. Не животную жертву и священный подарок требует Бог от храмовника, но «непорочность», т. е. воздержание от смешения. Не детей, козлов, ягнят, но чистые и усмирённые сердца желает Бог Грааля. «Ибо жертвы Ты не желаешь, — я дал бы её; к всесожжению не благоволишь» (Пс. 50:18).
Хотя средиземноморцы и имеют длинный череп, но у них низкий черепной свод, как у героидов. Поэтому у них сильнее выражается чувство единства, чувство борьбы и в особенности чувство красноречия (вследствие большого выпученного глазного яблока). Соответственно этому они в религиозном отношении фанатики, мечтатели, краснобаи, но и самые последовательные центристы, универсалисты (например, папство) и религиозные организаторы. Они наслаждались задушевностью слишком подчёркнуто, частично в сентиментальности, частично в зелотской жестокости (инквизиции) и пренебрегли благодетельным обузданием вследствие испытывающего, усовершенствованного до крайности рассудка. Пост, бичевание, самовольное унижение и отказ от личности, даже презрение чистоплотности — их религиозные идеалы. Эта чрезмерность «святости» также вела к разрастанию ритуальности. Чистая вера в Бога и мораль была ими подавлена в сплетении самых пышных и помпезных литургий, ритуалов и эротико-чувственных культов. Нельзя не признать, что эти любящие роскошь формы культа способствовали развитию искусств, архитектуры, ваяния, живописи, художественных ремёсел и музыки. Но точно также, разумеется, вместе со всем этим религия допускала душевность и духовность. Тот факт, что чрезмерный брахманизм имеет такое яркое сходство со средиземноморским католицизмом, основывается на расовом родстве верующих. Ведь современные индусы — преимущественно средиземноморские выходцы.
У монголоидов, у которых «чувство пищи», «чувство ремесла», «чувство предусмотрительности» и «чувство почитания» развиты в особенности, также значительно выражены меркантильность, раболепие и мелочность в религии, убедительное свидетельство чего предоставляют византизм (вследствие средиземноморско-монголоидного расового влияния) греческой и протестантской ортодоксальности. Сегодня мы живём, также как и в начале нашего летоисчисления, в эпоху универсальной культуры и всеобщего расового смешения. После всего этого неудивительно, что наши современные религии «уподобились» друг другу под влиянием всеобщего расового смешения; христианство, как и религии поздней античности и востока, всё более становилось религией всего человечества, и только из-за этого его приверженцы всё более становились гибридами. Саддукейство здравых, жаждущих наслаждений и материалистических монголоидов, книжничество и фарисейство фанатичных, словоохотливых средиземноморских жителей стали на все времена противниками бывшей единственно истинной религии. Как однажды Христос должен был освободить подлинную религию от искажений и насилий подобной поповщины, также и мы должны сегодня освободить настоящее, подлинное христианство как истинную арийскую религию культа расы от искажений, ухудшений и повреждений. Как и Христос, мы должны снова и снова изгонять из храма менял и торговцев, и также, как и Христос, все те, кто сознательно или неосознанно признаёт вечную, существующую с начала времён церковь святого Духа и нового Храма, навлекут на себя непримиримость их противников и ярость преследования. Так отражается и борьба рас в религиозных сражениях. Религия по своему существу является расово-гигиеническим институтом, прочным оплотом храма, который приводит каждую расу к концу своего существования, прочным бастионом, на котором она стоит или падает. Мы видели, как тёмные расы упорядочили религии по своему вкусу и на свою пользу, мы своими глазами видим, как этот в значительной степени расово-неполноценный еврейский народ, несмотря на свою небольшую численность, урвал себе с помощью своей тайной религии расового культа всё богатство и всю силу властителей мира. У лисиц свои норы, у Христа и арийцев нет ничего, куда бы они могли склонить свою голову. Ну что ж, хорошо! Нам уже нельзя более колебаться, но необходимо взяться за дело, построить нашему древнему племенному и расовому Богу новый храм чистой арио-христианской церкви! Нам нужно воздвигнуть алтари, и возложить на них в жертву напиток святого Грааля, и принести в дар жертву крови и плоти и чистого, усмирённого сердца, полыхающее жертвенное животное сердца, которое освобождает от порока смешения и поклясться торжественным обещанием родственной любви! «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Матф. 5:8).
Йорг Ланс фон Либенфельс, журнал «ОСТАРА» № 59
Источник:
Йорг Ланс фон Либенфельс. Теозоология. Тамбов. 2008, стр. 113-133
Комментариев нет:
Отправить комментарий