Канонизированные убийцы: Юдифь и Эсфирь


I. Юдифь

При чтении Ветхого Завета, когда попадаешь на страницы, описывающие "подвиги" древних иудеев, не оставляет ощущение, что читаешь описание деяний слуг и служанок Сатаны. Чего только тут не канонизировано. Кровосмесительный грех и сыноубийство, отцеубийство и предательство, клятвопреступление и лжесвидетельство, кощунство и Геноцид... 

Особенное отвращение вызывают "подвиги" иудеек, почитаемых евреями: Юдифи и Эсфири. В их "подвигах" прославляется не величие души, чистота и благородство, а самый низкий обман, клятвопреступление, убийства, умение прелюбодеяние использовать в корыстных целях, ненасытная жестокость и убийства, убийства, убийства ...

При чтении этих ветхозаветных историй перед глазами встают картины неслыханных зверств "Юдифей" и "Эсфирей" в годы революции, красного террора, во время самых жестоких репрессий двадцатых годов («забытых» сегодня, несмотря на десятки миллионов жертв), тридцатых (слегка задевших самих палачей), пятидесятых...

И становится понятной необузданная свирепость всех этих Землячек, Коллонтай, Яровых, Каганович, Фельдман и многих многих других, имя кому Легион, воспитанных на примерах Юдифи и Эсфири. 

У Юдифи они учатся клятвопреступлению, ради того, что бы войти в доверие к Гою, прелюбодеянию с ним ради этого. И убить его, как только предствится безопасная возможность. Ни о каком самопожертвовании у иудейских героинь и речи нет. Жалят только при уверенности в безопасности. С детства они воспитаны на канонизации убийств, совершенных во имя народа израилева. Предметом тщеславия и женской гордости, мотивацией поведения, жизненной целью и предметом одобрения соплеменников является обман и убийства лучших гоев.

 Мы никак не можем понять, не укладывается это в наше сознание, что мы для них не люди, а рабочий скот, подлежащий забою. Никак не можем понять и сделать выводы. Несмотря на миллионные поминальные списки, в которых все наши лучшие. Для них же наши лучшие – то же, что для скотовода упрямая, "слишком умная" скотина, баламутящая стадо, мешающая ему покорно идти на бойню. Понимают, что пока есть такие непокорные, неприрученные, не пойдет стадо под нож, взбунтуется, воспротивится. 

Вот и ищут они лучших с юности, отвергают от них наговорами, ссорят завистью с самыми близкими, приручают обманными ласками, завлекают нас в сети любовные, убивают при первой возможности.

Ну а что мы?! Почему своих лучших не ведаем? Почему их в гордыне сторонимся? 

Скольких лучших своих уже предали и на мертвых теперь на них молимся? Почему не накажем злых ворогов, убивающих лучшее, светлое?

 Наши внуки расплатятся дорого, ждет их рабство во тьме беспросветное!


Иудейки – оружие обороны и нападения

 "Подвиг" Юдифи, на котором воспитаны десятки поколений иудеек, занимает ключевое место в их воспитании. Даже от людей, называющих себя христианами нередко можно услышать, что Юдифь – это олицетворение самопожертвования и чистоты. Такими "христианами" афоризм "цель оправдывает средства" воспринимается, как само собой разумеющаяся истина. Следуя этому афоризму, однако, можно оправдать (и оправдывали) любые преступления, каковым несомненно является и "подвиг" Юдифи.

Действительно же в деянии Юдифи содержится не одно, а несколько преступлений:

1. П р е л ю б о д е я н и е. Вне всякого сомнения, ради достижения своей цели, Юдифь готовилась совершить прелюбодеяние с Алаферном. Об этом свидетельствуют ее недвусмысленные приготовления в Ветилуе, когда она умащивает себя маслами и наряжается в самые привлекательные одежды. Вряд ли она могла расчитывать на то, что Алаферн напьется до бесчуствия, как не напивался никогда в жизни.

2. Л о ж ь,  Х у л а  на  о т ц а  и  м а т ь. Ради того, что бы войти в доверие к ассирийцам Юдифь обвинила своих родственников в ее преследовании.

3. К л я т в о п р е с т у п л е н и е. Еще более тяжкий грех она совершила (с точки зрения любой религии, кроме иудейской), отринув свою религию и пообещав Алаферну принять религию Ассура . Этот прием неоднократно использовался иудеями для того, чтобы усыпить бдительность гоев и подобраться поближе к власти (вплоть до папского престола). Так было в Испании (мараны), так было в Германии и Польше, так было в России. После революции практически все выкресты благополучно вернулись в иудейскую веру. Нет клятвы, которую они не преступили. Алаферн на свою беду не знал всего этого и поверил клятве Юдифи. И был убит. Так же как была перебита вся русская часть «интеллигенции», вся русская аристократия, поверившая в конце – начале 20 столетия в «тысячелетнюю обиженность» этого народа-убийцы. Такая же участь ждет всех, кто принимает их клятвы всерьез.

4. У б и й с т в о. На фоне первых трех грехов, совершенное Юдифь убийство можно было бы даже оправдать, как своеобразный "подвиг разведчика", Но Юдифь убила доверившегося ей спящего человека,которому она только что беззаветно отдавалась. Убила практически ничем не рискуя, ибо понимала, что стража не осмелится задержать ее при выходе из шатра. Именно эту манеру, канонизированную иудеями, надо помнить всем, кто имеет с ними дело: вкрадываться (иногда годами) в доверие, в дружбу (как это было при убийствах С. Есенина и И. Талькова), платить деньги, отдавться для того, что бы усыпив бдительность совершить вожделенное: УБИТЬ, как хозяин убивает скотину, угостив ее лакомством и почесав за ухом.


II. Эсфирь

Канонизированное лжесвидетельство,

прелюбодеяние и геноцид

Намного масштабнее "подвиг" Эсфири. Эта героиня выводилась на "дело" тайной организацией. Их существование зафиксировано уже в Библии, сейчас же нас пытаются убедить, что эти организации – выдумки антисемитов. Да и «Результат» "подвига" Эсфири на многие века затмил самые жестокие убийства в Истории человечества. Для сравнения – Иваном Грозным казнено за все годы его правления менее 50 000 человек, из которых подавляющее большинство были действительно виноваты перед Государем, единомышленников Курбского и иже с ним предателей. Тем не менее "наши" лукавые историки обьявляют Грозного чуть ли не самым большим злодеем в Истории человечества, настолько упорно, что даже Благоверный, но простоватый Николай Второй поверил в эту сказку и «лишил» Ивана Грозного места на пьедестале памятника 300 летию дома Романовых в Новгороде. Упорство «историков» можно понять, ибо Иван (дабы уберечься от заразы, погубившей Николая) приказал: «Жидов топить в Двине, если таковые попробуют пробраться на Русь.» Обоснованность его опасений убедительно продемонстрировано нашей историей.

В то же время, по лжесвидетельству Эсфири за одну ночь было казнено более 75 000 человек! Именно это массовое убийство спящих людей "светло и радостно"празднуют иудеи на наших глазах. Находятся русскоязычные недоумки (русскими их называть грешно), которые умиляются, глядя на "красоту" и "кротость" этого "праздника". Чем не героиня "нашей" революции? Все тот же двойной стандарт: когда убивают одного еврея – весь мир должен содрогнуться от жалости; когда евреи убивают тысячи невинных, весь мир должен не только одобрить это, как разумную самооборону, но и радоваться их успеху. Убийцу монахов в Оптиной пустыни в 1993г. даже не искали, преступников, повинных в убийствах сотен невинных людей у Белого дома в октябре 1993г, "реабилитровали", тогда, как вокруг убийства в 1991г. жидовствующего «отца» Меня, еврея по национальности, до сих пор не утихает шум, следственное дело превышает 30 томов, что бы как то «успокоить» недовольных евреев следствие пытается подвести под суд невинного и т.п.

Кто же такая была Эсфирь? Я приношу извинения, любезный мой читатель, если ты это уже знаешь. Но на всякий случай приведу подробности.

Эсфирь – жена царя персов Артаксеркса, двоюродная сестра его раба (пленного) Мардохея ("дочь его дяди"). Эсфирь скрывала родство с Мардохеем, что позволило ей войти в доверие к Артаксерксу, который в то время относился к иудеям резко отрицательно. С помощью обмана Эсфирь удалось выпросить у царя для брата Мардохея и его слуг – ее соплеменников – право убить всех врагов царя (а на самом деле врагов иудеев, знатных вельмож, опору власти Артаксеркса). см. " Книга Эсфирь" 2:8; 2:9; "Ветхий Завет").

Сам Мардохей был пленником персидского царя Артаксеркса, "человек великий, служивший при царском дворце". Враг всех знатных персов вообще и царского визиря Амана – в частности. С помошью ложных доносов и угодливости, типичной для иудеев в подчиненной ситуации, втерся в доверие к царю. С помощью своего соплеменника Гегая, стража гарема – ввел в гарем Артаксеркса свою двоюродную сестру Эсфирь.

У Артаксеркса была возможность не допустить гибели своего государства, если бы он послушал преданного ему визиря Аммана. Но "нет пророков в своем отечестве"!

Аман по национальности был – македонянин – фаворит Артаксеркса, царский визирь. Возглавляя "службу безопасности" Артаксеркса, вовремя почувствовал опасность, исходящую от иудеев, добился от царя разрешения начать расследование их преступлений. Вражда к Мардохею была вызвана, по-видимому, и личными мотивами, т.к. Мардохей своим доносом на верных Аману евнухов царского гарема подорвал позиции Визиря при дворе.

"Старался он причинить зло Мардохею и народу его за двух евнухов его". "Так как сказали ему, из какого народа Мардохей, то задумал Аман истребить всех иудеев" (" Книга Эсфирь" 2:8; 2:9; "Ветхий Завет").Происками Мардохея и его сестры Эсфири Аман был убит (повешен) по приказу царя. Немаловажная деталь: Аман был славянином, – македонянином, более того, руссом. Как показал Егор Классен в «Новых материалах....» македоняне (сербы) и руссы, россияне есть один и тот же народ.

Мардохей и Эсфирь действовали не одни. В этой истории мы впервые сталкиваемся со случаем работы целой организации иудеев для того, что бы "подложить" еврейку под сильного миар сего. Один из сообщников Мардохея нам известен по имени. Это Гегай – страж гарема Артаксеркса. Судя по тому, что быстро нашел общий язык с Мардохеем – так же был евреем. Ввел Эсфирь в гарем путем сложной комбинации. Сначала из гарема была удалена любимая жена царя – Астин, якобы за ослушание. Только после этого, стосковавшемуся по жене царю была подставлена Эсфирь, проинструктированная Гегаем о слабостях и привычках Артоксеркса, что позволило ей начать "супружескую" жизнь "во всеоружии". Но при этом "не сказала Эсфирь о народе своем, ни о родстве своем, потому что Мардохей дал ей приказание, чтоб онане сказывала" " Книга Эсфирь" 2:9; 2:10 "Ветхий Завет").

Закончилась эта история тем, что по наущению Мардохея, Эсфирь обманом выпросилау царя разрешене Мардохею убить якобы врагов царя, а на самом деле лучших персов, мешавшим иудеям грабить Персию. Воспользовавшись этим разрешением Мардохей с соплеменниками за одну ночь месяца Адара 75 тысяч ни в чем не повинных персов. " Книга Эсфирь" 2:9; "Ветхий Завет"). Аман, как указывалось выше, был казнен по просьбе Эсфири, оклеветавшей его. Артаксеркс поверил, что Аман хотел ее изнасиловать и приказал повесить визиря. Одновременно, по настоянию Эсфири был издан закон, позволяющий евреям "отомстить" всем обижающим их. И персам было предписано содействовать им: "Всякий город или область, которая не исполнит сего, нещадно опустошится мечом и огнем и сделается не только необитаемою для людей, но и для зверей и птиц навсегда отвратительною"(8:12)

До сих пор массовое убийство невинных персов празднуется иудеями, как светлый праздник Пурим. Характерна двойная мораль иудеев: убийство ими персов – праздник; обратное действие антисемитский погром, преступление против человечества.

Бессонов Б. И.
http://www.geocities.com/vodin2000/asfirgenschina.html
 

Комментариев нет: