Пародия на ариохристианство от иудействующего "катакомбного" лжеепископа


В мире происходит много вещей мелких, жалких и одновременно курьёзных. Как правило, они недостойны внимания и серьёзного анализа. Впрочем, среди них удалось-таки отыскать и такую, которая пытается приватизировать ариохристианскую идею, перенеся её на почву догматического православного иудеохристианства. Воровство “бренда” принадлежит небезызвестному деятельно “российских катакомб” Амвросию Смирнову-Сиверсу, в 1994 г. провозгласившему себя архиепископом “истинно-православных христиан” и создавшему целую бутафорскую иерархию фантомных “катакомбных” епископов и клириков.

Ариохристианское учение впервые было сформулировано протестантскими богословами в Германии на базе достижений библейской историко-критической школы. Подкреплённая разработками ариософов в перспективе наступающего национал-социалистического порядка, ариохристианская доктрина получила признание в III Рейхе как необходимая альтернатива традиционным видам иудеохристианства – таким, как католичество, православие, кальвинизм, лютеранство.

В мае 1939 года по приказу рейхсканцлера Адольфа Гитлера в Айзенахе был основан теологической Институт, целью которого стали искоренение иудейского влияния на религиозную жизнь германского народа и “деиудаизация” христианства. К работе были привлечены ведущие специалисты – профессора, теологи, философы, епископы, пасторы. Перед ними была поставлена задача реконструкции Евангельской вести в арийском духе. Уже в 1940 г. был издан 250-страничный опыт такой реконструкции. Институт занимался научной критикой Библии, ставя под сомнение теорию богоизбранности евреев. По версии германских учёных, Иисус Христос был проповедником арийских идей. Десятки печатных трудов института были опубликованы большими тиражами. Также Институт спонсировал научные конференции, в которых проповедовалось деиудаизированное Евангелие и разоблачалась ветхозаветная религия.

Основной фундамент, на котором выстраивалась ариохристианская доктрина, состоял в критическом отношении к иудейской религиозной традиции, основанной на писаниях Ветхого Завета и иудаизированных текстах Нового Завета. Было выявлено и научно обосновано, что Евангелия представляли собой переработанную в духе иудейского религиозного мировоззрения искажённую историю о Спасителе, что стало основанием для их научной критики. Особую роль в иудаизации христианства германские философы отводили апостолу Павлу, бывшему фарисею, который, как полагали они, привнёс негативные тенденции иудаизма в христианскую проповедь еще на первых этапах её оглашения среди языческих народов. С другой стороны, ариохристианская парадигма раскрывалась на основе сравнительного анализа религиозных традиций древних народов мира, их мифологии и обрядовой практики. Было выяснено, что их верования являлись отголоском зашифрованного древнего знания, полученного народами от таинственной расы атланто-нордов, которая положила начало, как считали германские теоретики, всем высокоразвитым цивилизациям Ближнего Востока и Средиземноморья. Работа учёных позволила выделить основные прототипы, мифологемы и символику архаической традиции, получившей свою специфическую реализацию и раскрытие в миссии Иисуса Христа.

Параллельно начавшемуся в Германии процессу формулирования ариохристианской доктрины шло формирование теории “нордического Израиля” внутри кальвинизма. Эта теория была основана на идентификации древних евреев как представителей нордической расы скандинавско-англосаксонского типа. Данная идея получила распространение прежде всего в Британии, ЮАР и США. Новое учение базировалось на полном и безоговорочном признании канонических текстов Ветхого и Нового Завета как непогрешимого священного писания. Колена Израилевы, а также их непосредственные предки, вопреки культурно-историческому фону их эпохи и археологическим данным (ныне к ним прибавилась генетика), были объявлены белыми блондинами, носителями подлинно арийской религиозности и культуры, призванными осуществить на Земле особую духовную миссию. Все европейские этносы на основе ненаучной любительской этимологии были признаны потомками выселившихся колен Израилевых, “подлинными Израильтянами”, а ряд средневековых королевских домов – прямыми потомками царя Давида. Европейские нации якобы продолжали хранить духовную традицию “нордического Израиля”, приняв христианскую эстафету от ветхозаветных евреев, тогда как сами евреи, начиная с межзаветной эпохи, были объявлены “жидами” – потомками хамитов и идумеев, исказившими истинную иудейскую веру, и по своему этническому происхождению не имеющими никакого отношения к древнееврейским блондинам. Сравнительно лёгкое принятие христианства европейцами обусловлено, по мнению разработчиков сего скандального учения, тем, что они являются прямыми потомками “нордического Израиля”.

Поскольку кальвинистская концепция в этом аспекте не подрывала основ православной догматики, Амвросий Смирнов-Сиверс выбрал именно её, а не разработки германских учёных. В данном случае ему пришлось пожертвовать своим особым пиететом к III Рейху и германцам, к которым он себя причисляет. Тем не менее его адепты искусственно синтезировали кальвинистскую теорию с термином “ариохристианство”, зародившимся в кабинетах германских мыслителей. И это несмотря на существенную разницу данных философских направлений. В сём и состоит главная ложь секты Амвросия.

В годы II Мировой войны германцы не питали никаких иллюзий насчёт православия, называя его “специфическим инструментом иудейского влияния на восточных оккупированных территориях”. Будучи сторонником религиозных свобод, командование Рейха поощряло легальное открытие православных приходов на оккупированных территориях СССР, однако особыми директивами предписывала препятствовать их объединению для того, чтобы православный религиозный ригоризм направить не во вне, а в сферу внутрицерковной жизни. Конечной целью программы являлось постепенное вытеснение иудейского православия оккультно-эзотерическим ариохристианством.

Что касается постройки православного собора в Берлине в 1938 г., на которую любят ссылаться “сиверсовцы” в качестве доказательства покровительства Рейха православию, то это было лишь частью политики германского руководства, просто дружественным жестом в сторону русской эмиграции, которая рассматривалась как союзник в грядущей войне. Однако после её начала духовенству Русской Зарубежной Церкви, для которой строился собор, была запрещена любая миссионерская деятельность в оккупированной зоне. Фактически церковная жизнь в ней была отдана в ведение бывших “сергиан” (подпольные “катакомбные” структуры крайне редко выходили на поверхность). Не следует забывать и тот факт, что православные за границей и, в частности, иерархи РПЦЗ, поначалу одобрив, вскоре крайне негативно стали рассматривать блицкриг в СССР. Первоиерарх РПЦЗ митрополит Анастасий отказался официально благословить вторжение войск Вермахта в Советский Союз, окончательно испортив свои отношения с руководством Рейха. В результате гестаповцами в его канцелярии был проведён обыск, изъята документация и учинён погром. Очень симптоматично, что по окончании войны своё предательство иерархи РПЦЗ закрепили вполне комфортным проживанием и деятельностью в новоучреждённой “победителями” Западной Германии, пока “карловчан” любезно не пригласили в самое логово мировой сионистской агрессии – Нью-Йорк, где под Синод РПЦЗ было отдано дорогое здание в центре города.

Сложившуюся исторически конформистскую сущность православия германцы хорошо знали и всегда относились к православным с очень большим подозрением и недоверием.

Несмотря на то, что секта Сиверса унизительно канонизировала Адольфа Гитлера в “лике святых синекур”, лишь как “внешнего праведника”, её адепты до сих пор не могут найти никаких доказательств веры фюрера в разные бредни типа учения о древнееврейских блондинах. Хотя в книге Mein Kampf судорожно ищут какие-то “аллюзии” на ветхозаветные тексты, тем не менее её автор никогда не заявлял себя верующим в еврейскую избранность или какие-либо иудейские писания, иначе в его основном труде были бы далеко не аллюзии. Текст просто пестрел бы прямыми цитатами из Ветхого Завета или апостола Павла, как это любят делать все иудействующие лжехристиане-буквоеды. Более того, если бы мысли Гитлера были хоть немного созвучны тому, о чём пишут и говорят “истинно-православные христиане” из российских “катакомб”, то в таком случае фюрер открыто провозгласил бы германский народ потомками одного из колен данного семитского этноса, продолжателями миссии древних евреев, избранниками Иеговы и т. д. Но было ли хоть что-то подобное в сочинениях, речах и воззваниях арийского Вождя?

Можно придумывать сколько угодно самых невероятных оправданий, гипотез и сказок, но факт остаётся фактом: Адольф Гитлер никогда не был православным, не исповедовал никаких иудеохристианских догм, канонов, “святоотеческих” учений, не верил в семитских праотцов и пророков, не бился головой об пол и не практиковал пустого аскетизма – всего того, чего неизменно требует православная церковь от каждого своего “воцерковлённого” члена. Равно он был далёк от глупого православного юдофильства в любом, даже в самом эклектичном “арио-семитском” его проявлении. Именно поэтому канонизированному Вождю германской нации присвоили чин “внешнего праведника”, дав таким образом должную оценку его “невоцерковлённости”, а лучше сказать – сильной удалённости от паперти ветхозаветствующего православия.

О евреях Гитлер никогда не говорил ничего положительного – ни о современных, ни о древних. В его программном сочинении нет разграничения на “жидов” и “иудеев”, чем любят артикулировать “сиверсиане” в своих низкокачественных, бездарных трактатах. Фюрер подчёркивал, что у евреев никогда не было ни своей культуры, ни искусства, ни религии, ни науки, а они всегда были только паразитами, спекулянтами и ворами, способными, самое большее, на плагиат. В расовом отношении, писал Вождь германской нации, они

 “всегда представляли собой определённый народ с определёнными расовыми свойствами”.

Примечательно, что Гитлер не признавал за древними евреями кочевого образа жизни, что напрямую касается только самой начальной (допалестинской) фазы их истории, подчёркивая:

 “Евреи никогда не являлись номадами, а всегда были паразитами на теле других народов”.

О семито-арийских блондинах, опять же, ни слова! Он считал, что некоторые арийские племена вели вынужденный осёдло-кочевой образ жизни, но это вовсе не исключало их знакомства с трудом. При благоприятных обстоятельствах арийцы неизменно переходили на осёдлый тип хозяйствования, но “именно потому, что никогда не являлись евреями”, – констатирует идеолог национал-социализма.

Положительно отзываясь о Спасителе и христианстве в своих речах, Гитлер в то же время не связывал себя никакими догмами, а учение Иисуса Христа рассматривал в контексте нордической религиозной традиции и древнего общеарийского духовного наследия. Гитлер твёрдо верил не в ветхозаветного Иегову или его жидовского сына – обетованного Мессию Израиля, а в Провидение Всевышнего, своё особое предназначение и уникальную миссию Третьего Рейха. Он не был заложником иудейско-православной паранойи на почве Ветхого Завета.

Вот несколько цитат, показывающих антиклерикальную направленность взглядов фюрера на христианство. Он определённо разделял само христианство от прожидовленных клерикалов:

“Величайший ущерб народу наносят священники обеих конфессий. Я не могу им теперь ответить, но всё заносится в мою большую записную книжку. Придёт час, и я без долгих церемоний рассчитаюсь с ними.

Если бы не опасность распространения большевизма по всей Европе, я бы не стал препятствовать революции в Испании: там бы истребили всех попов. Если у нас попы придут к власти, то в Европу вернутся самые мрачные времена средневековья.

Партия хорошо делает, не вступая ни в какие отношения с церковью... Пусть уж лучше – сказал я себе – меня на какое-то время отлучат от церкви или предадут проклятию. Дружба с церковью может обойтись очень дорого”.

“Мы – первые, кто эксгумирует подлинное учение Христа! Только через нас оно отпразднует своё возрождение. Мария и Магдалина стояли у пустой гробницы, ибо они искали мёртвого человека. Но мы намерены раскопать сокровища живого Христа!

Христос был арийцем. Hо Павел использовал Его учение для того, чтобы мобилизовать преступные элементы и заложить фундамент предбольшевизма. С его победой античный мир утратил красоту и ясность. Что это за бог, которому нравится, как люди перед его ликом умерщвляют свою плоть?”

“Русские имеют право выступать против своих попов, но они не смеют использовать их в борьбе против Высших Сил. Мы жалкие, безвольные создания, это факт, но есть также созидательная сила... они же с их сугубо материалистическими взглядами в конце концов просто сожрут друг друга”.

(Цитаты: В. Федько. Гитлер: Информация к размышлению. Даты. События. Мнения. 1889-2000).

Итак, секту Сиверса и его псевдо-ариохристианский муляж характеризует абсолютно ненаучный, некритичный и крайне предвзятый подход к библейским текстам – главной основы православного ветхозаветствующего культа. Как и у всех православных, слепая вера в догму заслоняет у них разумное начало и критическое мышление, столь характерные для человека арийской крови. Единственное на что они способны – это мимикрирование под чужие религиозные штампы. Всё это разбавляется семитско-азиатской духовностью с её ненавистью к нордической плоти и аскетическими изуверствами, отключающими мыслительные способности ария и наносящими ему психические и физические травмы разной степени тяжести. Коверкая свой разум и спекулируя на чужих идеях, адепты ИПХ не могут распрощаться с устаревшими постулатами, поскольку иначе им придётся оставить само имя православных. По сути, они ими и не являются, так как их учение не вписывается в историческую канву византийской ортодоксии, являясь изобретением еретиков-кальвинистов. Очевидно, православный ярлык им нужен для того, чтобы очередной раз прикрыться раскрученным брендом при проталкивании своих маниакальных идей в околоправославные массы. Вполне под стать тем паразитам и спекулянтам, о которых писал Адольф Гитлер.


© Lleu Llaw Gyffes
G
M
T
Звуковая функция ограничена 200 символами

Комментариев нет: