Обрезанный бог иудеохристиан


Толерантные к Танаху христиане, считающие Христа сыном иудейского бога, полагают, что в какой-то период времени этот бог установил обрезание как знак своего завета с человечеством и этот знак потом был заменен на крещение. Сия заповедь вроде бы была упразднена со смертью Христа, который, по мнению этих христиан сам был обрезан на седьмой день. Деяния Апостолов также рассказывают, что даже Апостол Павел, наиболее непримиримо относящийся к закону Моисея, обрезал своего ученика Тимофея, дабы угодить евреям.

Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин, и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин (Дея. 16:1-3).

Это странная история не находит подтверждения в собственных посланиях Павла, где он утверждает, что обрезывающийся вынужден исполнять весь закон (Гал. 5:2-3) и всякий, оправдывающий себя законом, остается без Христа (Гал. 5:4), мало того – иудействующим поклонникам обрезания он даже советует кастрироваться! (Гал. 5:12) Синодальный перевод искажает этот стих.
 
Гал. 5:12 А возмущающие вас пусть и оскопятся! (перевод оригинального текста).

Со страниц Павловых посланий предстает человек, терпящий за проповедь Евангелия многочисленные поношения и бедствия, не в последнюю очередь – от ревнителей закона.

Христовы служители? (в безумии говорю:) я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской; много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах. Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся? Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею (2 Кор. 11:23-30).

С другой стороны, Деяния описывают лицемерного иудео-христианина, примирившего обе идеологии, но стремящегося в первую очередь угодить иудействующим законникам. Вообще, многие детали биографии Павла в Деяниях и его собственных Посланий не совпадают, и большинство исследователей Библии считают Послания Павла более заслуживающими доверия источником, чем Деяния Апостолов, написанные через несколько десятков лет после его смерти. Естественно, такой подход не удовлетворяет "людей Книги", считающих "все Писание богодухновенным и полезным для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности". Для сих христиан оба текста – Послания Павла и Деяния Апостолов – равноценны, они выдумывают хитроумные схемы, чтобы примирить лицемерие Павла Деяний и ненависть к иудейству подлинного Павла. В этом им помогают многочисленные иудейские вставки в настоящие Послания Павла и новозаветные подделки, написанные от его имени. Что же, давайте вслед за иудео-христианами признаем обрезание Тимофея и обрезанного по иудейскому закону Христа. Каково это христианство, которое предлагают нам учащие, что "все книги Ветхого и Нового Завета следует считать Богооткровенными" и "даже несмотря на проблемы с переводами, с сохранностью, с редакциями, – при всем при этом богооткровенная сущность не меняется."

Для некоторых читателей-гоим, это осуждение обрезания может показаться незначительным. Раньше, верные Богу обрезывались, а теперь нет – ну и что? Для того, чтобы понять, каким бунтарем был Павел для иудео-христиан, мы должны изучить тогдашнее отношение к этому вопросу. Раввины считали обрезание настолько важным, что, по их словам, если бы не кровь завета – то есть кровь, которая текла из пениса Авраама, когда, по настоянию бога, он обрезал себя – небо и земля не существовали бы. Иудаизм учил тому, что кровь завета должна была пролиться даже если ребенок рождался без крайней плоти, и даже если по некоторым медицинским или иным причинам он обрезывался до мистического восьмого дня. И ангелы были обрезаны.

Принимающие иудаизм в римский период должны были пройти обрезание. Как ни странно, законы Палестины были более либеральными, чем в диаспоре, и нам известно о многих прозелитах, которым было разрешено "стать евреями" без обрезания. Но это не было общим правилом. Было широко распространено мнение, что проникновение необрезанных мужчин в еврейскую религию "препятствуют приходу Мессии". Хотя те, кто соблюдали субботу и диетические законы считались "полу-обращенными", их начинали рассматривать как язычников, если по истечении двенадцати месяцев они не подверглись обрезанию.

В римские времена, обрезание проделывалось металлическим ножом, и, если мы считаем, что Павел действительно провел над Тимофеем эту процедуру, то стоит напомнить себе о трех основных частях ритуала, без которого он не является полным. Первая часть – мила, резкое отсекание наружной части крайней плоти. Делается одним взмахом ножа. Вторая часть, приа, заключаеться в разрыве тонкой внутренней оболочки крайней плоти таким образом, чтобы головка члена была полностью открытой. Это было (и есть) работой моэля, профессионального обрезывателя, она проводится ногтями большого и указательного пальцев. Третья неотъемлемая часть ритуала – мецица, отсасывание крови из раны. Начиная с девятнадцатого века, допускалось проведение этой части ритуала с помощью тампона, но во всех предыдущих столетиях и, конечно, во время Павла, моэль очищал рану, взяв пенис в рот. В случае молодого мужчины, подобного Тимофею, кровотечение было бы обильным. Мы можем легко представить себе, почему обращенные язычники не желали проходить этот ритуал, и, учитывая более либеральное отношение к Торе, которое уже начало появляться среди эллинистов из Антиохии Сирийской, не удивительно, что акты обрезания должны были пойти на убыль. Таким образом, экстремизм Павла, считающего, что нож обрезания на самом деле "отсекает от Христа", становиться понятным.

Вот я, Павел, говорю вам: если вы будете обрезываться, Христос не принесет вам никакой пользы, но свидетельствую еще каждому человеку обрезывающемуся, что он обязан весь Закон исполнить. Откажитесь от метки рабства, вы, которые оправдываете себя Законом; от милости вы отпали. Ибо мы Духом, от веры, ожидаем того оправдания, на которое надеемся (Гал. 5:2-5 по Реконструкции Маркионового Канона).

Со всей очевидностью выходит, что христиане верящие Деяниям, где Павел обрезал Тимофея, одновременно верят не только тому, что их Апостол был лицемером, подобно им; они также должны признать, что Павел стал участником гомосексуального акта, взяв в рот член Тимофея в рамках обязательного ритуала брит-милы. Более того, их обрезанный Иисус-Машиах, также является объектом гомосексуального контакта. Они могут с остервенением отрицать возможность плотской жизни Спасителя с Марией Магдалиной, но им нельзя не признать, что пенис их "Господа" побывал во рту неизвестного моэля. Для верующих в иудейские писания православных, католиков и протестантов их Иисус является не просто жидобогом, но и потомственным гомосеком, апостолам которого тоже приходилось сосать член. Слава Богу, что у Белых христиан остается выбор. Они могут принять истинного, арийского Христа и гордо воскликнуть – смерть ветхозаветному ублюдству!



© Bellator Rugorum
Использованы цитаты из книги: A. N. Wilson, Paul The Mind Of The Apostle.


Комментариев нет: