В
деле распространения ариохристианского учения эсхатологической расовой войны
чрезвычайно важно определить, сформулировать и истолковать историко-философские
основания миссии Иисуса Христа. Эти основания заключены, главным образом, в сотериологической функции нашего
Господа как Спасителя мира, а в контексте ариохристианской доктрины мы понимаем
Его миссию как Спасителя расы.
Согласно Благой Вести (Евангелию) Иисус пришел, чтобы обетовать спасение мира (κόσμος), обновление природы человека, избавление её от генетического повреждения (ἀμαρτία) и смерти и низвергнуть на Землю огонь мирового пожара (Лк. 12:49). В начале своей проповеди Спаситель возвестил скорое наступление "царства богов" или "царства небес" (Гиперборейского порядка), которое "похищается употребляющими силу" (Мф. 11:12), и стал готовить расу к принятию грядущих эсхатологических событий путем нравственного совершенствования и "метанойи" (μετάνοια) – изменения ума. Это не простое сожаление о нравственных проступках, не впадение в состояние некоей душевной подавленности, отчаяния или рабского безволия, а перерождение сознания с целью возвышения ума до высот духовного созерцания грядущих перемен, наступления нового века. Спаситель призывал не к слепой вере, а к "убеждению" (ρίστις) в истинности Своего учения, свидетельствуя о нем делами. Будучи сыном богов древней расы атланто-нордов и в то же время сыном людей ("Сыном Человеческим"), Иисус объявляет волю Небесного Отца и приносит утраченное знание (Ин. 8:32, 18:37). Он дает наставления, служащие рекомендациями, как достигнуть "метанойи" и постичь гносис – подлинное "знание тайн царства небес" (Мф. 13:11). На Своем личном примере Он показывает путь воина, не боящегося воинствовать в самом логове врага (Ин. 2:13-15) и идущего на смерть "за други Своя" и побеждающего её. В условиях власти Тьмы (Лк. 22:53) Он создает Церковь народов – тайную организацию, ведущую подрывную работу против "мира сего", принадлежащего Сатане (Лк. 4:6), и подготовку к решающей схватке с "вратами Ада" (Мф. 16:18). Острие Своего полемического меча Он направляет против проклятых "сынов Сатаны" (Ин. 8:44) и их "ветхозаветного" демонического культа, предвосхищая их уничтожение в грядущем космическом сражении. Венчает проповедь объявление последней эсхатологической битвы сил Света с силами Тьмы, которая будет сопровождаться возвращением Спасителя во славе с "воинством небесным". Сражение за расу положит конец власти её врагов на Земле. После установления нового божественного порядка все народы будут приведены на суд и "народы-овцы" отделены от "народов-козлов" (Мф. 25:31-33), что ознаменует расовую сегрегацию: "народы-овцы" станут наслаждаться вечной жизнью, а "народы-козлы" лишатся благ Царства богов и преданы "вечному мучению". Вот почему ариохристианство понимается нами как учение эсхатологической расовой войны, как освобождение Земли от злого начала, власти Сатаны и его детей. И это освобождение наступит тогда, когда консолидация сил Света достигнет достаточной мощи для преодоления сил Тьмы.
© Lleu
Llaw Gyffes
Комментариев нет:
Отправить комментарий